13:50 

Лаки любит горнолыжку вовсе не только потому что жадная до экстремальных ощущений, скорости и драйва. Хотя и поэтому тоже. А потому что гора - это мир, где не место понтам, гламурным чикам и разрисованным лицам. Нет, они там конечно встречаются - я не спорю, но в таком несчастном, замерзшем и беспонтовом виде что их просто откровенно жалко.

Накатались мы сегодня просто шикарно!) Подъемник на высоте, покрытие ровное, полтора километра пролеташь на одном духе. Даже не замерзли особо, 16 спусков - плюс еще приехать/уехать - ровно 6 часов. Шикарная компания, прекрасные люди, отличная организация всего. Описывать подробности самих спусков не буду, остановимся на том что сам я не упал ни разу, чувак сильно повредил руку, брат почти научился тормозить на сноуборде, Ярик отказался на спуск со мной, с самой большой горы. Я даже немного расстроился.)

Кстати - пока помню) Обожаю людей таких... Уютных) Они мне напоминают Eжи. То есть, едут они вроде бы со всеми - но на гору их не затащишь никаким макаром, они экстрима не любят и не понимают, поэтому сидят в домике, поют под гитару, едят шашлыки и вообще хорошо проводят время в отсутствии нас, катающихся, зато когда ты приходишь одной сплошной ледышкой, из которой на мир взирают печальные слезящиеся глаза именно они поят тебя горячим чаем из термоса (который есть именно у них!) и кормят... Ну да - как ты угадал, пастилками. Мрррр.

А теперь поговорим об уродах вида гламурные, подвида сучки. Начнем с того, что на горе все мы страшные как смертный грех и никому и в голову не приходит на это жаловаться. Естественно - ты шесть часов носишься как угорелый, глаза слезятся, с лица лоскутки кожи свисают, те же лица красные, задубевшие намертво, обветрено все что можно. Разумеется все затянуты намертво, потому что там по другому нельзя.

Это так на горнолыжке выглядят нормальные ну то есть не совсем катающиеся. Но есть исключения - гламурные девачки которые приходят шликать на нарядных сноубордистов. Бесят меня и те и те до крайности. Сноубордисты правда не особо, главным образом раздражает то что они вечно яркие, такие, разукрашенные... А как заберутся на гору, так шлепнутся на задницу и сидят. Сидят. Сидят. Я уже 6 спусков сделал а они все сидят. И что спрашивается сидеть если не катаешься? Зато конечно, фотки потом "в мире" шикарные, тут ничего не скажешь.

Теперь о девочках. Разумеется им даже в голову не придет одеть лыжный костюм, теплые ботинки, перчатки... Нет, что вы. Они же обязательно припрутся на базу в коротенькой курточке (в то время как мы в костюмах и свитерах задубеваем), джинсах которые от холода колом стоят и туфлях на каблуках. Вот искренне - за последнее вообще хочется взять и у*бать по дурной голове, вышеупомянутым каблуком. А потом жалуются на то что неудобно. Еще бы - по базе на шпильках таскаться. Ну и естественно ко всему этому комплекту не подразумевается шапки.
Они недовольны - всем. Они начинают жаловаться, ныть, понтоваться... А для меня - горнолыжка и лагерь, две святые вещи которые ценимы именно за то что понтов и пафоса там ноль.

В общем и целом было у нас сегодня две таких. Точнее они прицепились к Жене, который при всех своих несомненных достоинствах, когда нужно отшить кого-то, тупеет как незнаю кто. Сначала Лаки их терпела, потому что особого контакта не было - я же все время на горе. Кстати, как я каталась это отдельная история. Я же растемпературился накануне, поэтому - пять спусков - таблетка обезболивающего. Пять спусков - таблетка жаропонижающего. Пять спусков - померять температуру.

Короче, когда я уже более или менее накатался, позволил напоить себя горячим чаем и кормился пастилками, параллельно подпевая что-то под гитару, эти чики стали меня раздражать. Причем так не по детски, ибо дуры. Ну Лаки потерпела, но когда одна из них манерненько так протянула что-то про то что песни мы поем несовременные, я решил что на сегодня я и так долго изображал из себя радостного и терпеливого человека, поставил чей-то борд ребром и относительно цензурно сообщил им, что если сейчас они не выметутся я им помогу. Девушки вняли удивительно быстро.

После этого следовало нарастающее - "бугага" от ребят и вывод - "Лаки - ты мужик!". Впринципе недовольных не осталось)))

Гороскоп подтвержае:

Сегодня вы можете позволить себе роскошь пойти на некоторый риск. Подобное поведение будет оправдано, главное, чтобы оно не вошло в привычку.

URL
   

Память

главная